Психология и педагогика (2021) Добро пожаловать на тестирование по курсу: «Психология и педагогика» Тест состоит из 40 вопросов. На решение дано 40 минут. Вопросы выдаются в случайном порядке и не повторяются. По окончании тестирования вы увидите количество правильных ответов. Фамилия, имя Группа Электронная почта № зачётной книжки 1. В зависимости от ситуации можно выделить наблюдение:сплошноелонгитюдноесистематическоедискретное2. Высший уровень, способность человека выйти за пределы заложенного развитиятемпераментспособностииндивидуальностьхарактер3. Вид мышления по характеру выполняемых задач:теоретическое и практическоеактивное и пассивноепродуктивное и непродуктивноеосознанное и неосознанное4. Что из перечисленного можно отнести к малой группе?народкласссемьяпублика5. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач, называется…ВоспитаниемОбучениемОбщениемПедагогическим процессом6. В буквальном переводе означает (от греч. – “чеканка”,“отпечаток”)потребностихарактермотивациятемперамент7. Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера, называется…общениеммежличностными отношениямиповедениемдеятельностью8. Целенаправленная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ее в контекст современной культуры — это…обучениеобразованиевоспитаниепреподавание9. К интерактивным барьерам относят:социально-ролевой барьерриторический барьерсемантический барьероченочно-перцептивный барьер10. Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называетсятеоретическойпрактическойпрогностическойметодологической11. Как называется способность к запечатлению, сохранению и произвольному воспроизведению сенсорной информации?памятьинстинктопытадаптация12. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:долговременнойэмоциональнойпроизвольноймеханической13. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является мышление:наглядно-образноесловесно-логическоенаглядно-действенное14. К индивидуальным формам обучения относится…ОлимпиадаУрокЛекцияРепетиторство15. Синонимом термина «репродуктивное мышление» является термин:воспроизводящееэмпирическоетворческоедивергентное16. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения, называется…ЗадаткамиТемпераментомСпособностьюХарактером17. Какие ощущения связаны с сигналами, возникающими вследствие раздражения рецепторов, находящихся в мышцах, сухожилиях и суставах, вестибулярном аппарате?тактильныеинтероцептивныесубъективныепроприоцептивныеэкстероцептивные18. Создание условий для целенаправленного развития человека в процессе его социализации называется…социальным воспитаниемадаптациейсоциальной работойпедагогической деятельностью19. Совокупность объективно присущих человеку характеристик, которая определяет восприятие его другими членами группы, его положение в системе групповых отношений - это:должностьрольстатустип личности20. Психология - это наука о:психических заболеванияхзакономерностях возникновения, развития и функционирования психикивзаимоотношениях между людьмиразрешении проблемных ситуаций21. Как называется субъективный собирательный образ предыдущих восприятий предмета или явления, хранящийся в памяти:переноспредставлениеощущениевоображение22. Открыл в Лейпциге первую в мире лабораторию экспериментальной психологии.Р. ДекардВ.ВундВ. БехтеревБ. Спиноза23. Функция педагогики, описывающая педагогические факты, явления и процессы образования, называетсяОбъяснительнойДиагностическойТехнологическойПрогностической24. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называетсяэмоциямисознаниемрефлексомволей25. Особо выраженное эмоциональное состояние, сопровождаемое видимыми изменениями в поведении человека, обозначается как…эмоциястрессчувствоаффект26. Понятие «объективная тяжесть болезни» в первую очередь включает критерий…внутренней картины болезниболевой характеристики болезнипсихологической значимостилетальности27. Психология – это наука:о развитии человека в онтогенезео душевных переживаниях человекао психических состояниях человека в процессе социализациио психических процессах, психических состояниях и психических свойствах индивида28. Крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усиленыакцентуации характерамотивационная направленностьакцентуации темпераментачерты характера29. Основу педагогического призвания составляет…физическое и психическое здоровьелюбовь к детямкоммуникативная культура учителяпрофессиональная подготовка30. В структуру личности включают:устойчивость личности в стрессовых ситуацияхотношение индивида к самому себесовокупность устойчивых способов поведения и способов эмоционального реагирования, система мотивов, потребностей и социальных установоканатомо-физиологические характеристики личности31. Кто является основателем классического психоанализа, изучавшим бессознательное?К. ЯсперсА. МаслоуЗ. ФрейдГ. К. Ушаков32. «Психология» с древнегреческого означает:наука об отношениях между людьминаука о душенаука о наукахнаука о человеке33. Реализация педагогом воспитательных задач применительно к возрасту, полу, уровню облученности и воспитанности учащихся - это … подход в воспитанииДифференцированныйЛичностныйИндивидуальныйЭтнический34. Какой из перечисленных методов относится к проективным?опросники-анкетытест Роршахаструктурированное интервьюличностные опросникиметод опроса35. Наиболее прочно в памяти сохраняется информация:неотрефлексированнаявызубреннаямалознакомаяосмысленная36. Какому типу темперамента свойственны медлительность, лень, терпение и хладнокровие?меланхолическомухолерическомуфлегматическомусангвиническому37. Физиологические основы темперамента изучал:Дж. Гилфорд.Э.КречмерИ.П.ПавловУ.Шелдон38. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как:типизациягиперболизациясхематизацияагглютинация39. Конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях, определяется как…личностьиндивидиндивидуальностьобъект40. Образование – это:умственный и физический труд в учебном заведениипроцесс и результат освоения человеком навыков, умений и теоретических знанийсистематизация знаний человечествапроцесс использования знанийСпасибо за участие! Нажмите «Завершить тестирование». Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.