«Психология и педагогика» Добро пожаловать на тестирование по курсу: «Психология и педагогика (Зачёт)» Тест состоит из 30 вопросов. На решение дано 30 минут. Вопросы выдаются в случайном порядке и не повторяются. По окончании тестирования вы увидите количество правильных ответов. Фамилия, имя Группа Электронная почта № зачётной книжки Кто является основателем классического психоанализа, изучавшим бессознательное?Г. К. УшаковЗ. ФрейдК. ЯсперсА. МаслоуКакие ощущения связаны с сигналами, возникающими вследствие раздражения рецепторов, находящихся в мышцах, сухожилиях и суставах, вестибулярном аппарате?субъективныеинтероцептивныеэкстероцептивныетактильныепроприоцептивныеПерцепцией часто принято называть:восприятиеощущениемышлениевниманиРегулятор развертывающихся в группе отношений, который позволяет применять санкции к неприемлемым формам поведения?групповое давлениеконформизмгрупповая нормагрупповая сплоченностьсоциальный статусУсловием возникновения непроизвольного внимания не является:интерес человеканеожиданность раздражителяусталость человекановизна раздражителяЗакономерные связи с субъектом, с природным и социокультурным миром, запечатленных в системе чувственных и умственных образов этого мира, а так же мотивов, побуждающих действовать являются:мотивом психологиизадачей психологииобъектом психологиипредметом психологииКакой из перечисленных барьеров относится к коммуникативным:социально-ролевой барьерфильтр «доверие – недоверие»риторический барьернесовпадение целей и ролей«Психология» с древнегреческого означает:наука о человекенаука о душенаука об отношениях между людьминаука о наукахВысшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называетсяволейсознаниемэмоциямирефлексомО каком виде воображения идёт речь «создание образа предметов или явлений по их описанию, когда действительность воспроизводится по памяти в том виде, какова она есть»?непреднамеренноепассивноерепродуктивноепродуктивноеВ зависимости от ситуации можно выделить наблюдение:сплошноедискретноесистематическоелонгитюдноеЧто такое мотивация?неосознанная активность человека для удовлетворения потребностейприобретённое поведениепобуждение к совершению поведенческого акта, порождённое системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемоевся совокупность факторов активности человека, которые определяют её направленностьцеленаправленное взаимодействие человека с окружающей средойСовокупность объективно присущих человеку характеристик, которая определяет восприятие его другими членами группы, его положение в системе групповых отношений - это:должностьтип личностистатусрольСовокупность нервных образований, участвующих в осуществлении рефлекса - эторефлекторная дугабезусловный рефлексрефлекторное кольцоусловный рефлексПсихический процесс отражения единичных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств, это:восприятиеощущениемышлениеустановкаВысший уровень, способность человека выйти за пределы заложенного развитиятемпераментхарактериндивидуальностьспособностиПриспособление глаз к четкому выделению различных удаленных предметов путем изменения преломляющей способности (толщины) хрусталика:агглютинацияагровацияассимиляцияаккомодацияСчитается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является мышление:словесно-логическоенаглядно-образноенаглядно-действенноеПедагогической категорией является:опытобучениеумениемотивыВ структуру личности включают:анатомо-физиологические характеристики личностисовокупность устойчивых способов поведения и способов эмоционального реагирования, система мотивов, потребностей и социальных установокотношение индивида к самому себеустойчивость личности в стрессовых ситуацияхТифлопедагогика …изучает детей с нарушениями зренияопределяет принципы, содержание и методы обучения умственно отсталых детейизучает детей с нарушением психического здоровьяразрабатывает специальные системы и методики обучения, включая обучение произношению и развитие слухового восприятияКакая дистанция называется «личной»?от 0 см до 45 смот 400 см до 7,5 мот 120 см до 400 смот 45 см до 120 смРеализация педагогом воспитательных задач применительно к возрасту, полу, уровню облученности и воспитанности учащихся - это … подход в воспитанииИндивидуальныйДифференцированныйЭтническийЛичностныйВид мышления, который характеризуется опорой на представления, т.е. вторичные образы предметов и явлений действительности, а также оперирует наглядными изображениями объектов:ЛогическоеНаглядно-образноеНаглядно-действенноеАбстрактно-логическоеСемейный паттерн, при котором у члена семьи вырабатывается игнорирование наличия проблем или заболеваний, называется…ипохондрическимапатическиманазогнозическимистерическимСоздание условий для целенаправленного развития человека в процессе его социализации называется…педагогической деятельностьюадаптациейсоциальным воспитаниемсоциальной работойКак называется способность к запечатлению, сохранению и произвольному воспроизведению сенсорной информации?опытпамятьадаптацияинстинктФизиологические основы темперамента изучал:Э.КречмерДж. Гилфорд.И.П.ПавловУ.ШелдонВысшая ступень развития творческих способностей называется:одаренностьюгениальностьюзадаткамиталантомЦеленаправленная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ее в контекст современной культуры — это…обучениепреподаваниеобразованиевоспитаниеСпасибо за участие! Нажмите «Завершить тестирование». Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.